Skip to main content

Поддержка T-Invest API

Чтобы сообщить об ошибке, получить консультацию, задать вопрос по работе T-Invest API, выберите наиболее подходящую категорию и следуйте инструкции.

Ошибка вызова метода

Если вызов метода завершился ошибкой, как правило, в ответе будет код ошибки и описание. Попробуйте найти описание ошибки в документации и исправить ее. Если самостоятельно не удалось решить проблему, напишите нам:

При отправке запроса на почту постарайтесь подробнее описать проблему, чтобы мы могли быстрее ее решить. Обратите внимание, обращения, отправленные в телеграм или на почту, анонимизируются, по почтовому адресу или никнейму невозможно идентифицировать клиента. Постарайтесь по возможности указать следующие данные:

  • вызываемый метод и параметры вызова;
  • детали ошибки;
  • трекинг запроса из заголовка x-tracking-id;
  • номер счета, по которому происходит вызов метода (не сообщайте номер счета в телеграм);
  • прочую информацию, которая может помочь.

Ошибка в данных

При работе с T-Invest API возникающие ошибки не всегда связаны с самим API. Примеры таких ошибок:

  • отсутствуют или неверные данные по инструменту: купоны, дивиденды, даты выпуска, погашения и прочее;
  • неверная доходность портфеля;
  • неправильная сумма начисленной комиссии;
  • неверные маржинальные показатели.

Такие ошибки нужно регистрировать в чате мобильного приложения или терминала. Если причина проблемы находится за периметром API, обращения, оставленные через Телеграм-чат или почту, невозможно переадресовать коллегам из-за их анонимности, так как по почтовому адресу или никнейму нельзя идентифицировать вас как клиента.

Консультация по работе API

Как правило, консультацию быстрее всего получить в Телеграм-чате. Опишите свой вопрос в произвольной форме. Кроме администраторов канала помощь в чате могут оказать другие участники сообщества.

Если вы сомневаетесь или не хотите раскрывать информацию публично, напишите нам на почту — invest-public-api@tbank.ru.

Вопросы по SDK

Как правило, консультацию быстрее всего получить в Телеграм-чате. Опишите свой вопрос в произвольной форме. Кроме администраторов канала помощь в чате могут оказать другие участники сообщества. Также можете написать нам на почту — invest-public-api@tbank.ru.

Если у вас технический вопрос, который требует глубоких знания языка программирования, лучше всего создать обращение (issue) с подробным описанием проблемы в соответствующем разделе SDK на GitHub.

Пожелания и предложения

Если у вас есть пожелания или предложения по развитию API, напишите нам на почту invest-public-api@tbank.ru или в соответствующем разделе Телеграм-чата. В теме письма укажите Пожелания.

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.