Поддержка T-Invest API
Чтобы сообщить об ошибке, получить консультацию, задать вопрос по работе T-Invest API, выберите наибольше подходящую категорию и следуйте инструкции.
Ошибка вызова метода
Если вызов метода завершился ошибкой, как правило, в ответе будет код ошибки и описание. Попробуйте найти описание ошибки в документации и исправить ее. Если самостоятельно не удалось решить проблему, напишите нам:
- в Телеграм-чат;
- на почту — invest-public-api@tbank.ru.
При отправке запроса на почту постарайтесь подробнее описать проблему, чтобы мы могли быстрее ее решить. Обратите внимание, обращения, отправленные в телеграм или на почту, анонимизируются, по почтовому адресу или никнейму невозможно идентифицировать клиента. Постарайтесь по возможности указать следующие данные:
- вызываемый метод и параметры вызова;
- детали ошибки;
- трекинг запроса из заголовка
x-tracking-id
; - номер счета, по которому происходит вызов метода(не сообщайте номер счета в телеграм);
- прочую информацию, которая может помочь;
Ошибка в данных
При работе с T-Invest API возникающие ошибки не всегда связаны с самим API. Примеры таких ошибок:
- отсутствуют или неверные данные по инструменту: купоны, дивиденды, даты выпуска, погашения и прочее;
- неверная доходность портфеля;
- неправильная сумма начисленной комиссии;
- неверные маржинальные показатели;
Такие ошибки нужно регистрировать в чате мобильного приложения или терминала. Если причина проблемы находится за периметром API, обращения оставленные через Телеграм-чат или почту невозможно переадресовать коллегам из за их анонимности, так как по почтовому адресу или никнейму нельзя идентифицировать вас как клиента.
Консультация по работе API
Как правило, консультацию быстрее всего получить в Телеграм-чате. Опишите свой вопрос в произвольной форме. Кроме администраторов канала помощь в чате могут оказать другие участники сообщества.
Если вы сомневаетесь или не хотите публично раскрывать информацию, можете написать нам на почту — invest-public-api@tbank.ru.
Вопросы по SDK
Как правило, консультацию быстрее всего получить в Телеграм-чате. Опишите свой вопрос в произвольной форме. Кроме администраторов канала помощь в чате могут оказать другие участники сообщества. Также можете написать нам на почту — invest-public-api@tbank.ru.
Если у вас технический вопрос, который требует глубоких знания языка программирования, то лучше всего создать обращение(issue) в соответствующем разделе SDK на github с подробным описанием проблемы.
Пожелания и предложения
Если у вас есть пожелания или предложения по развитию API, вы можете написать нам на почту — invest-public-api@tbank.ru или в соответствующем разделе Телеграм-чата.
В теме письма укажите Пожелания
.