Поддержка T-Invest API
Чтобы сообщить об ошибке, получить консультацию, задать вопрос по работе T-Invest API, выберите наиболее подходящую категорию и следуйте инструкции.
Ошибка вызова метода
Если вызов метода завершился ошибкой, как правило, в ответе будет код ошибки и описание. Попробуйте найти описание ошибки в документации и исправить ее. Если самостоятельно не удалось решить проблему, напишите нам:
- в Телеграм-чат;
- на почту — invest-public-api@tbank.ru.
При отправке запроса на почту постарайтесь подробнее описать проблему, чтобы мы могли быстрее ее решить. Обратите внимание, обращения, отправленные в телеграм или на почту, анонимизируются, по почтовому адресу или никнейму невозможно идентифицировать клиента. Постарайтесь по возможности указать следующие данные:
- вызываемый метод и параметры вызова;
- детали ошибки;
- трекинг запроса из заголовка x-tracking-id;
- номер счета, по которому происходит вызов метода (не сообщайте номер счета в телеграм);
- прочую информацию, которая может помочь.
Ошибка в данных
При работе с T-Invest API возникающие ошибки не всегда связаны с самим API. Примеры таких ошибок:
- отсутствуют или неверные данные по инструменту: купоны, дивиденды, даты выпуска, погашения и прочее;
- неверная доходность портфеля;
- неправильная сумма начисленной комиссии;
- неверные маржинальные показатели.
Такие ошибки нужно регистрировать в чате мобильного приложения или терминала. Если причина проблемы находится за периметром API, обращения, оставленные через Телеграм-чат или почту, невозможно переадресовать коллегам из-за их анонимности, так как по почтовому адресу или никнейму нельзя идентифицировать вас как клиента.
Консультация по работе API
Как правило, консультацию быстрее всего получить в Телеграм-чате. Опишите свой вопрос в произвольной форме. Кроме администраторов канала помощь в чате могут оказать другие участники сообщества.
Если вы сомневаетесь или не хотите раскрывать информацию публично, напишите нам на почту — invest-public-api@tbank.ru.
Вопросы по SDK
Как правило, консультацию быстрее всего получить в Телеграм-чате. Опишите свой вопрос в произвольной форме. Кроме администраторов канала помощь в чате могут оказать другие участники сообщества. Также можете написать нам на почту — invest-public-api@tbank.ru.
Если у вас технический вопрос, который требует глубоких знания языка программирования, лучше всего создать обращение (issue) с подробным описанием проблемы в соответствующем разделе SDK на GitHub.
Пожелания и предложения
Если у вас есть пожелания или предложения по развитию API, напишите нам на почту invest-public-api@tbank.ru или в соответствующем разделе Телеграм-чата. В теме письма укажите Пожелания.