TQM
T-Bank Quality Management (TQM), или речевая аналитика от Т‑Банка — платформа на основе машинного обучения, которая анализирует звонки и чаты и автоматизирует контроль качества коммуникаций. Речевую аналитику можно использовать в отделах продаж, маркетинга, контроля качества, клиентского сервиса и техподдержки.
Платформа подойдет компаниям, где много общения с клиентами в чатах и по телефону и где важно следить за качеством клиентских коммуникаций:
- ритейл и электронная коммерция;
- автодилеры;
- застройщики и агентства недвижимости;
- финансовые организации;
- транспортные и логистические компании;
- юридические фирмы.
Техническая информация по платформе:
- Работает с русским языком. Другие языки — по запросу: оставьте заявку у нашего менеджера по почте tqm_sales@tinkoff.ru.
- Доступна в облаке по подписной модели — анализ звонков и чатов происходит на наших мощностях.