Skip to main content

TQM

T-Bank Quality Management (TQM), или речевая аналитика от Т‑Банка — платформа на основе машинного обучения, которая анализирует звонки и чаты и автоматизирует контроль качества коммуникаций. Речевую аналитику можно использовать в отделах продаж, маркетинга, контроля качества, клиентского сервиса и техподдержки.

Платформа подойдет компаниям, где много общения с клиентами в чатах и по телефону и где важно следить за качеством клиентских коммуникаций:

  • ритейл и электронная коммерция;
  • автодилеры;
  • застройщики и агентства недвижимости;
  • финансовые организации;
  • транспортные и логистические компании;
  • юридические фирмы.

Техническая информация по платформе:

  • Работает с русским языком. Другие языки — по запросу: оставьте заявку у нашего менеджера по почте tqm_sales@tinkoff.ru.
  • Доступна в облаке по подписной модели — анализ звонков и чатов происходит на наших мощностях.

Подробнее про TQM

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.