Skip to main content

Ошибки онлайн-кассы

Онлайн-кассаОшибкаРешение
На всех кассахСостояние чека не найдено. Попробуйте позднееОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
На всех кассахСервер не смог обработать входной чекОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
На всех кассахREGISTRATION_REQUEST_FAILED — ошибка в запросеПричины ошибки могут быть разные. Основная причина — вы не передали версию ФФД 1.2 в своем запросе, при том, что терминал и касса настроены на ФФД 1.2.
На всех кассахНеизвестная организацияОнлайн-касса не зарегистрирована. Обратитесь в кассовый сервис и завершите интеграцию.
На всех кассахСумма неналичных оплат превышает сумму чекаВ запросе в одной или нескольких позициях чека вы передаете параметры price (цена) и quantity (количество) так, что их произведение не равняется amount (сумма) в данной позиции. С такой ошибкой нужно сделать чек коррекции по этой операции в личном кабинете кассы.
На всех кассахКод товарной номенклатуры имеет неизвестный префиксНеверный код товара, параметр EAN13. Исправьте параметр EAN13 в своем запросе. Для уточнения можно обратиться в поддержку вашей кассы. С такой ошибкой нужно сделать чек коррекции по этой операции в личном кабинете кассы.
На всех кассахУказанная версия ФФД не соответствует режиму обработки документов ФФД 1.2Проверьте версию ФФД на вашем терминале в личном кабинете интернет-эквайринга, раздел Онлайн-кассы и в запросе. Если версии не совпадают, исправьте версию на актуальную в запросе или в настройках онлайн-кассы в личном кабинете интернет-эквайринга.
На всех кассахОшибка при закрытии документа: некорректное значение параметров команды ФНИсчерпан ресурс ФН. Обратитесь в онлайн-кассу.
На всех кассахНе удалось перейти в режим регистрации после закрытия смены: смена превысила 24 часаИсчерпан ресурс ФН. Обратитесь в онлайн-кассу.
На всех кассахЕсли поле статуса чека пустоеВы отправляете запросы на версию ФФД 1.2, а касса и терминал настроены на ФФД 1.05. Отправляйте запросы на версию ФФД 1.05 или переключите настройки кассы и магазина на ФФД 1.2. С такой ошибкой нужно сделать чек коррекции по этой операции в личном кабинете кассы.
На всех кассахПроизошла ошибка при фискализации, обратитесь в службу технической поддержкиОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
На всех кассахКод группы, указанный в запросе, не соответствует токенуЗапрос и терминал настроены на ФФД 1.05. На стороне кассы настроено ФФД 1.2 или наоборот — несоответствие версий. Скорректируйте версии ФФД на стороне интернет-эквайринга и кассы.
На всех кассахCLIENT_INFO_EMAIL_AND_PHONE_NOT_FOUNDВы не передаете в запросе ФФД 1.2 при том, что касса и терминал настроены на эту версию.
На всех кассахТаймаут сообщения в очередиККТ отключена или на ПК клиента не запущено приложение для фискализации чеков. Рекомендуем уточнить причину ошибки у поддержки кассы.
На всех кассахНет касс соответствующих переданному типу платежного агентаВы передаете тип агента, который не настроен на стороне кассы или отличается от него. С такой ошибкой нужно сделать чек коррекции по этой операции в личном кабинете кассы.
На всех кассахВ группе нет ни одного устройства с требуемым признаком агентаВы передаете тип агента, который не настроен на стороне кассы или отличается от него. С такой ошибкой нужно сделать чек коррекции по этой операции в личном кабинете кассы.
На всех кассахNetwork errorОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
На всех кассахОшибка формата передачи ФНОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
CloudKassirНет оплаченных ККМ для обработки чекаОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
CloudKassirТерминал заблокированОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку кассы и уточните причины блокировки.
CloudKassirНет касс без признака БСО для организацииУ партнера настроена касса с включенным параметром Только для печати БСО. Чеки, которые направляются на формирование в кассу, должны иметь признак БСО. По чеку, который находится в ошибке, означает, что чек был отправлен без признака БСО.

Отключите передачу БСО на стороне кассы.
CloudKassirНеизвестная ошибкаОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
CloudKassirСтатус чека не получен, у кассы заполнен ФН. Обратитесь в поддержку кассыЧеки с такой ошибкой в кассу ушли и вам не нужно еще раз их формировать. Необходимо проверять статус по ним на стороне CloudKassir. Чеки с такой ошибкой фискализируются после исправления проблем на стороне кассы.
CloudKassirСтатус чека не получен, чек не принят в ОФД. Обратитесь в поддержку кассыЧеки с такой ошибкой в кассу ушли и вам не нужно еще раз их формировать. Необходимо проверять статус по ним на стороне CloudKassir. Чеки с такой ошибкой фискализируются после исправления проблем на стороне кассы.
aQsi onlineНеизвестная организацияПроблема с настройкой интеграции на стороне кассы. Рекомендуем обратиться в поддержку вашей кассы.
aQsi onlineНеизвестная группаНа терминале установлена некорректная группа касс. Уточните корректную группу касс в поддержке онлайн-кассы и измените ее в настройках кассы в личном кабинете интернет-эквайринга.
EkomkassaAuthWrongUserOrPasswordОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
EkomkassaWrongLoginOrPasswordНеправильный логин или пароль.
Уточните интеграционные данные от кассы и введите их в личном кабинете интернет-эквайринга повторно: МагазиныОнлайн-касса.
EkomkassaErrorIncomingMissingTokenПроверьте актуальность логина и пароля от кассы. Ошибка может возникать, когда вы изменили пароль в личном кабинете кассы, но не поменяли его в настройках интеграции в личном кабинете интернет-эквайринга, либо когда в момент отправки запроса в личном кабинете кассы вы были заблокированы. Для уточнений рекомендуем обратиться в поддержку кассы и сделать чек коррекции по этой операции.
EkomkassaRetry limit equals 20 was exceededОшибка может быть вызвана разными причинами — например, недоступностью кассы. Как правило, чеки с такой ошибкой автоматически обрабатываются через какое-то время. Означает, что API не получает от кассы статус отправленного ранее запроса на чек. Если чек не сформируется в течение суток, сделайте чек коррекции в личном кабинете кассы.
EkomkassaKkm is busy at the momentОшибка появляется на интегрированных кассах Эвотор, означает что касса перегружена задачами, обычно такие ошибки автоматически исправляет сервер, автоматически делает новый запрос через небольшой интервал времени, до тех пор пока касса не примет чек. Если чек не сформируется в течение суток, сделайте чек коррекции в личном кабинете кассы.
EkomkassaОперация невозможна, недостаточно питанияОшибка возникает на интегрированных кассах Эвотор, сервер автоматически перезапускает транзакцию через определенный период времени. Обычно ошибка возникает, когда на кассу Эвотора идет слишком много запросов одновременно. Если чек не сформируется в течение суток, сделайте чек коррекции в личном кабинете кассы.
EkomkassaSession time expiredНа кассе не переоткрылась смена. Ошибка автоматически исправляется кассовым сервером, запрос на чек перезапускается через определенный интервал времени.​ Если этого не произошло в течение суток, сделайте чек коррекции в личном кабинете кассы.
EkomkassaКоманда не реализуется в данном режиме ККТОшибка возникает, если касса занята другим процессом, который не дает работать с ФН. В такой ситуации сервер кассы автоматически делает перезапуск чека через определенный интервал времени. Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться в поддержку кассы.
OFD FermaАвторизация невозможна. Неверные учетные данныеПо этой ошибке есть 2 варианта решения:
1. При подключении кассы Ferma вы указали неверные данные в личном кабинете интернет-эквайринга. Исправьте их.
2. У вас версия ФФД 1.2 на терминале и кассе, но вы не передаете версию ФФД 1.2 в запросе.
OFD FermaПо кассе Ferma не завершена регистрация в ФНСНужно завершить регистрацию кассы в личном кабинете Ferma или обратиться в поддержку OFD.RU по почте ofd@ofd.ru или номеру 84955409911.
OFD FermaНе оплачена касса FermaВам нужно оплатить кассу для восстановления работы: продлите услугу в личном кабинете Ferma или обратитесь в поддержку OFD.RU по почте ofd@ofd.ru или номеру 84955409911.
OFD FermaНепредвиденная ошибкаОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
Orange DataКод ошибки, который начинается с <!DOCTYPE html и так далееОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
Orange DataЧек зависает в очереди на фискализацию с интеграцией через aQsi

Нужно исправить ошибку самостоятельно или через поддержку aQsi.

  1. В личном кабинете aQsi перейдите в НастройкиИнтеграцииФискализация чеков на aQsi 5 из Orange Data. Сгенерируйте токен (ключ) и скопируйте его.
  2. Перейдите в личный кабинет Orange Data в раздел Услуги. Вставьте токен (ключ) и сформируйте счет без ошибки.

Инструкция aQsi

Orange DataНеизвестная организацияПроблема с настройкой интеграции на стороне кассы. Рекомендуем обратиться в поддержку вашей кассы.
Orange DataОчередь документов переполненаПричина — выключенная касса aQsi или отсутствие интернета. Именно по этой причине все чеки которые поступают по API, встают в очередь на фискализацию в кассовом аппарате aQsi. Чем дольше касса не в сети, тем больше переполнение чеков на фискализацию.
Обратитесь в поддержку кассы.
Orange DataВ группе нет ни одного устройстваУ вас не прописана или неверно прописана группа касс в настройках кассы в личном кабинете интернет-эквайринга, раздел Онлайн-кассы. Группу можно узнать в кассовом сервисе и внести изменения в личном кабинете интернет-эквайринга. В 90% случаев нужно скорректировать на aQsi.
Orange DataНеизвестная группаНа терминале установлена некорректная группа касс. Уточните корректную группу касс в поддержке онлайн-кассы и измените ее в настройках кассы в личном кабинете интернет-эквайринга.
АТОЛТаймаут сообщения в очередиОшибка на стороне кассы. Обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы и уточните причины ошибки в чеке.
АТОЛНекорректное значение параметров команды ФНУточните причины ошибки в поддержке кассы. Скорее всего, вы некорректно передаете СНО — на стороне кассы в настройках указана другая СНО.
АТОЛВо время регистрации чека выяснилось, что в группе нет активных кассАктивируйте тариф в ОФД Платформа. Обратитесь в техническую поддержку ОФД Платформа или самостоятельно активируйте тариф в личном кабинете ОФД.
АТОЛПользователь заблокированОшибка на стороне кассы. Скорее всего, касса заблокировала вас из-за того, что их услуги не были оплачены.
Уточнение можно получить в поддержке кассы.
АТОЛОшибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2CФН не был доступен, могли возникнуть технические неисправности в самой кассе. С такой ошибкой нужно сделать чек коррекции по этой операции в личном кабинете кассы.
АТОЛНедопустимое сочетание реквизитов

В запросе передается признак определенного агента, а на кассе данный признак не установлен.

Клиенту нужно подать заявку на изменение данных в личном кабинете АО:

  1. Зайдите в личный кабинет АТОЛ Онлайн → раздел Изменение данных.
  2. Перейдите на шаг 3 и выберите нужный агент.
  3. Сохраните и отправьте заявку администратору.
Бизнес.Ру Онлайн-ЧекиНеизвестная ошибка обработкиУ вас недоступна онлайн-касса. Обратитесь в поддержку онлайн-кассы.
Бизнес.Ру Онлайн-ЧекиНекорректный запрос. Ошибка в поле items: количество элементов в поле receipt.items не может превышать 100Нужно сделать чек коррекции в личном кабинете кассы.
Вы передали больше 100 позиций в чеке. В таком случае для будущих операций рекомендуем делить платеж на 2 и более.
Бизнес.Ру Онлайн-ЧекиНе найдена интеграция с платежной системойВы указали неправильные данные для онлайн-кассы в личном кабинете интернет-эквайринга. Логин и пароль нужно взять из личного кабинета Бизнес.Ру: раздел Интеграции → Т‑Банк. Там указан логин и придуманный пользователем пароль. Также данные можно уточнить в поддержке приложения.
КОМТЕТ КассаОперация sell не поддерживаетсяУ вас приостановлена услуга фискализации. Пополните баланс и продлите действие услуги.
Вам нужно обратиться в кассу для получения подробностей.

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.