Перейти к основному содержимому

T-Business ID

О сервисе

TBusiness ID — сервис авторизации клиентов со счётом в ТБизнесе.

Подойдёт бизнесу, который работает с ИП и юридическими лицами: например, маркетплейсам, сервисам бронирования, логистическим компаниям. Примеры партнёров — HH.ru, Avito, Zarplata.ru, LEONARDO.

Преимущества:

  • Проще регистрироваться и авторизовываться на сайте — вводить данные вручную не нужно.
  • Для авторизации не нужно помнить пароль — клиенты вводят одноразовый код, который приходит на телефон.
  • Из личного кабинета Т‑Бизнеса в аккаунт клиента автоматически подтягиваются нужные данные — например, ИНН компании и реквизиты расчётного счёта.

Схема работы:

  1. Клиент выбирает Зарегистрироваться с ТБанком.
  2. Вводит свой номер телефона, к которому привязан личный кабинет ТБизнеса.
  3. Вводит код, который пришёл ему на телефон.
  4. Выбирает данные, которыми готов поделиться при регистрации на сайте.

Подключение

  1. Подпишите заявление на подключение сервиса и отправьте его нам одним из способов:

    • Через систему электронного документооборота — скачайте и заполните заявление, загрузите его в систему электронного документооборота, подпишите с помощью квалифицированной электронной подписи и передайте в Т-Банк.
    • По электронной почте — заполните, распечатайте и подпишите заявление, сфотографируйте его и отправьте на openapi@tinkoff.ru.
  2. Получите доступы к интеграции — в течение трёх дней мы пришлем вам логин и пароль на почту, которую вы указали в заявлении.

  3. Отправьте своим разработчикам логин и пароль, документацию и рекомендации по интеграции сервиса.

openapi@tinkoff.ru

АО «Тинькофф Банк» использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.