T-Bank VoiceKit
T-Bank VoiceKit — платформа для распознавания и синтеза речи в реальном времени через API — в том числе в потоковом режиме. Мы помогаем создавать голосовые интерфейсы, которые автоматизируют клиентское обслуживание и улучшают клиентский опыт.
Распознавание речи доступно для юридических и физических лиц, синтез — только для юридических лиц.
Начало работы
1. Зарегистрируйтесь
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете и отправьте нам обращение — справа внизу нажмите на синий конверт, выберите продукт VoiceKit и раздел Общие вопросы. Мы отправим информацию по оформлению нужных документов.
- В личном кабинете сгенерируйте пару API-ключей —
API_KEY
иSECRET_KEY
. - Сохраните оба ключа в безопасном месте. После создания посмотреть повторно можно только публичный ключ. Если вы забыли сохранить секретный ключ, перевыпустите его.
Не передавайте секретный ключ третьим лицам — иначе он скомпрометируется, и вам будет нужно его перевыпустить.
2. Интегрируйтесь
Передайте ключи разработчикам, которые реализуют интеграцию с нашим сервисом, и подберите подходящие API-методы. Рекомендуем начинать с настройки авторизации.
VoiceKit поддерживает два вида API:
gRPC
— рекомендуемый. Обеспечивает более эффективное и оперативное взаимодействие в streaming.REST API
— используется, если по каким-то причинам gRPC вам не подходит.
3. Обеспечьте логирование
Для упрощения обработки возможных ошибок сохраните идентификатор запроса к VoiceKit — x-request-id
.
4. Отрегулируйте нагрузку на сервис VoiceKit
По умолчанию у каждого ключа есть ограничение на количество параллельных подключений.
Следите за нагрузкой и оптимизируйте взаимодействие с API — для повышения производительности следуйте рекомендациям из раздела Лимиты.