Интеграция платежного модуля с AdvantShop
Поддерживаемые версии | Все версии |
Поддержка онлайн-кассы | Да |
Файл модуля | Встроен в CMS |
---|
Настроить модуль
В панели администрирования перейдите в Настройки → Оплата и нажмите Добавить способ оплаты. Выберите и добавьте модуль Т‑Банк.
Заполните поля Идентификатор терминала и Секретный ключ — это терминал и пароль для магазина из личного кабинета Т‑Банка.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
Для интеграции с онлайн-кассой:
Выберите систему налогообложения и налог.
Выберите Передавать данные для передачи чека и укажите версию ФФД.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.
Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное
. - Уведомления —
По протоколу HTTP
. - URL для уведомлений —
<название_сайта>/paymentnotification/<xxx>
, где<xxx>
– это идентификатор метода оплаты. Эта ссылка доступна в настройках метода оплаты в магазине.
- Подключение —
Если вы хотите использовать:
- Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — в блоке Страницы успеха и ошибки оставьте значения по умолчанию.
- Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте, выберите тип страницы Собственная и пропишите значения:
- Страница успеха —
<название_сайта>/paymentreturnurl/<xxx>
, где<xxx>
– это идентификатор метода оплаты. Эта ссылка доступна в настройках метода оплаты в магазине. - Страница ошибки —
<название_сайта>/fail
.
- Страница успеха —
Нажмите Сохранить.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
В левом меню нажмите Онлайн-касса.
Выполните тест-кейсы №7 и №8.
Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.
После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.