Интеграция платежного модуля с Kvitly
Поддерживаемые версии | Все версии |
Поддержка онлайн-кассы | Да |
Файл модуля | Встроен в CMS |
---|
Настроить модуль
- В панели управления перейдите в раздел Интеграции → Прием платежей.
- Найдите интеграцию Т-Банк. В полях Терминал и Пароль укажите данные вашего терминала из личного кабинета. Нажмите Включить.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.
- Чтобы подключить платежи к форме, перейдите в раздел Заказы → Формы заказов.
- Нажмите Добавить форму или откройте настройки существующей формы.
- В разделе Оплата выберите Оплата через Т-Банк и нажмите Сохранить форму.
В форме обязательно должно быть заполнено поле Электронная почта.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
В настройках интеграции выберите опцию Отправлять данные о чеках (54-ФЗ).
Выберите систему налогообложения и ставку НДС для магазина.
Нажмите Сохранить.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки магазина в личном кабинете:
Выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.
Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное
. - Уведомления —
По протоколу HTTP
.
- Подключение —
Если вы хотите использовать:
Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — оставьте значения по умолчанию в полях Страницы успеха и ошибки.
Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте — выберите тип страницы Собственная страница и следуйте инструкции.
Нажмите Сохранить.
URL для уведомлений передается системой автоматически через метод Инициировать платеж.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки интеграции с онлайн-кассами в личном кабинете:
- В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
- В правом меню нажмите Онлайн-касса.
- Выполните тест-кейсы №7 и №8.
- Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
- Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.
После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.