Интеграция платежного модуля с Kvitly
| Поддерживаемые версии | Все версии |
| Поддержка онлайн-кассы | Да |
| Файл модуля | Встроен в CMS |
|---|
Настроить модуль
- В панели управления перейдите в раздел Интеграции → Прием платежей.

- Найдите интеграцию Т-Банк. В полях Терминал и Пароль укажите данные вашего терминала из личного кабинета. Нажмите Включить.

Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

- Чтобы подключить платежи к форме, перейдите в раздел Заказы → Формы заказов.

- Нажмите Добавить форму или откройте настройки существующей формы.

- В разделе Оплата выберите Оплата через Т-Банк и нажмите Сохранить форму.

В форме обязательно должно быть заполнено поле Электронная почта.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
В настройках интеграции выберите опцию Отправлять данные о чеках (54-ФЗ).
Выберите систему налогообложения и ставку НДС для магазина.

Нажмите Сохранить.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки магазина в личном кабинете:
Выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное. - Уведомления —
По протоколу HTTP.
- Подключение —
Если вы хотите использовать:
Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — оставьте значения по умолчанию в полях Страницы успеха и ошибки.
Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте — выберите тип страницы Собственная страница и следуйте инструкции.

Нажмите Сохранить.
URL для уведомлений передается системой автоматически через метод Инициировать платеж.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки интеграции с онлайн-кассами в личном кабинете:
- В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
- В правом меню нажмите Онлайн-касса.
- Выполните тест-кейсы №7 и №8.
- Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
- Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.