Интеграция платежного модуля с VivaCRM
Поддерживаемые версии | Все версии |
Поддержка онлайн-кассы | Да |
Файл модуля v3.1 | Встроен в CMS |
Настроить модуль
В VivaCRM перейдите в раздел Управление → Компании.
Для добавления новой компании нажмите Добавить компанию или откройте существующую карточку компании.
На вкладке Онлайн в блоке Прием платежей нажмите Включить онлайн платежи → Добавить новый терминал.
В появившемся окне в поле Платежный сервис выберите из списка Тинькофф.
Введите название магазина в поле Имя терминала и заполните поля Ключ терминала и Пароль параметрами для магазина из личного кабинета.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.
Нажмите Создать.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
В блоке Карточка компании выберите опцию Включить печать чеков ОФД.
В появившемся блоке Печать ОФД чеков укажите систему налогообложения и другие параметры, которые будут передаваться в чеке.
Выберите Включить онлайн-кассу для чеков и заполните поля, нужные для подключения кассы. Нажмите Сохранить.
Модуль позволяет передавать данные для чека в ФФД 1.2. Не включайте ФФД 1.2, если вы используете чеки в старом формате.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.
Выполните настройки:
Подключение —
Универсальное
.Уведомления —
По протоколу HTTP
.URL для уведомлений передается системой автоматически через метод Инициировать платеж.
Если вы хотите использовать:
- Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — в блоке Страницы успеха и ошибки оставьте значения по умолчанию.
- Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте, выберите тип страницы Собственная страница и укажите свои значения.
Нажмите Сохранить.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
В правом меню нажмите Онлайн-касса.
Выполните тест-кейсы №7 и №8.
Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.
После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.