Skip to main content

Интеграция платежного модуля с WooCommerce

Поддерживаемые версииНе ниже 3.0
Поддержка онлайн-кассыДа
Файл модуля v3.0.6Скачать

Установить модуль

Перед установкой платежного модуля убедитесь, что в Wordpress установлен плагин "WooCommerce" для электронной коммерции.

  1. Перейдите в административную панель Wordpress.

  2. Перейдите в раздел Плагины и нажмите Добавить новый.

  3. Нажмите Загрузить плагин и выберите скачанный zip-архив модуля.

  4. Нажмите Активировать плагин.

Настроить модуль

  1. Перейдите в раздел WooCommerceНастройки.

  2. На вкладке Платежи выберите платежный шлюз Т‑Банк.

  3. Выберите Активность способа оплаты, укажите название и описание для нового способа оплаты.

  4. Заполните поля Терминал и Пароль.

    Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

  5. Поставьте флаг Автозавершение заказа.
    Автоматический перевод заказа в статус «Выполнен» будет происходить только при одновременном присваивании товару значений «Скачиваемый» и «Виртуальный», что является особенностью логики работы WooCommerce.

  6. Выберите язык платежной формы.

  7. Нажмите Сохранить изменения.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле

Для интеграции с онлайн-кассой:

  1. Выберите Передавать данные для формирования чека в настройках модуля.
  2. Укажите формат фискальных документов (ФФД), по которому ваша касса создает чеки. ФФД можно узнать в сервисе, в котором вы арендовали облачную кассу.
  3. Выберите систему налогообложения для магазина в раскрывающемся меню Система налогообложения.

Чеки

Для корректной передачи данных чека в онлайн-кассу:

  1. Выставите корректную ставку НДС для всех товаров магазина.
  2. В настройках модуля укажите систему налогообложения и ставку налога для доставки.
  • Доставка будет добавлена в чек отдельной позицией.

  • Сумма к оплате рассчитывается корректно только при использовании стандартных способов доставки, встроенных в CMS.

Налоги

Налоги в WooCommerce включаются в настройках: ОсновныеВключить налоги.

  • Статус налога и Налоговый класс для товара указывается в настройках товара.

  • Ставка для налога указывается в настройках WooCommerce в разделе Налог. Допустимые ставки для налогов — 0%, 10%, 20%.

  • Класс налога для доставки указывается в разделе Налог в настройках WooCommerce.

Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка

  1. В личном кабинете Т‑Банка выберите магазин в разделе Магазины.

  2. В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

  3. Выполните настройки:

    • Подключение — Универсальное.
    • Уведомления — По протоколу HTTP.
    • URL для уведомлений — <название_сайта>/wp-content/plugins/tbank-woocommerce/tbank/success.php.
  4. Если вы хотите использовать:

    • Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — в блоке Страницы успеха и ошибки оставьте значения по умолчанию.
    • Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте, выберите тип страницы Собственная и пропишите значения:
      • страница успеха — <название_сайта>/cart/?tbank_success=1;
      • страница ошибки — <название_сайта>/cart/?tbank_success=0.
  5. Нажмите Сохранить.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка

  1. В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.

  2. В правом меню нажмите Онлайн-касса.

  3. Выполните тест-кейсы №7 и №8.

  4. Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.

  5. Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.

Модуль поддерживает работу с ФФД 1.2, но передача маркировки не реализована.

FAQ

Модуль не поддерживает новый формат отображения страницы для настройки платежных систем, который используется в последних версиях WooCommerce

Рекомендуем переключиться на старый формат отображения — WooCommerceНастройкиДополнительноВозможностиНастройки платежей (бета). Чекбокс не должен быть активным.

Обратная связь

По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.

Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.