Skip to main content

Интеграция платежного модуля с Taplink

Поддерживаемые версииВсе версии
Поддержка онлайн-кассыДа
Файл модуляВстроен в CMS

Настроить модуль

  1. На странице НастройкиПрием платежей нажмите Добавить платежную систему и выберите Т‑Банк.

  2. Добавьте URL из пунктов 2 и 3 в настройки уведомлений Т‑Банка — укажите собственные страницы для успешного и неуспешного платежа.

  3. В пунктах 4 и 5 заполните данные терминала и сохраните настройки.

    Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле

  1. В настройках платежной системы в Taplink выберите Использовать Т-Банк в качестве кассы для отправки чеков и нажмите Сохранить.

  2. В разделе Платежи в блоке Онлайн-касса выберите Активировать поддержку онлайн-касс.

    В блоке Онлайн-касса выберите Только через платежные системы. Заполните ИНН и данные для чека и нажмите Сохранить.

ФФД, указанный в настройках модуля, должен совпадать с ФФД, установленным у подключенной кассы.

Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка

Для настройки магазина в личном кабинете:

  1. Выберите магазин в разделе Магазины.

  2. В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

  3. Выполните настройки:

    • Подключение — Универсальное.
    • Уведомления — По протоколу HTTP.
    • URL для уведомлений — https://taplink.cc/payments/tinkoff/result.html.
  4. Нажмите Сохранить.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка

Для настройки интеграции с онлайн-кассами в личном кабинете:

  1. В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
  2. В правом меню нажмите Онлайн-касса.
  3. Выполните тест-кейсы №7 и №8.
  4. Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
  5. Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.

Обратная связь

По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.

Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.