Интеграция платежного модуля с Taplink
| Поддерживаемые версии | Все версии |
| Поддержка онлайн-кассы | Да |
| Файл модуля | Встроен в CMS |
Настроить модуль
На странице Настройки → Прием платежей нажмите Добавить платежную систему и выберите Т‑Банк.

Добавьте URL из пунктов 2 и 3 в настройки уведомлений Т‑Банка — укажите собственные страницы для успешного и неуспешного платежа.
В пунктах 4 и 5 заполните данные терминала и сохраните настройки.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
В настройках платежной системы в Taplink выберите Использовать Т-Банк в качестве кассы для отправки чеков и нажмите Сохранить.

В разделе Платежи в блоке Онлайн-касса выберите Активировать поддержку онлайн-касс.
В блоке Онлайн-касса выберите Только через платежные системы. Заполните ИНН и данные для чека и нажмите Сохранить.

ФФД, указанный в настройках модуля, должен совпадать с ФФД, установленным у подключенной кассы.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки магазина в личном кабинете:
Выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное. - Уведомления —
По протоколу HTTP. - URL для уведомлений —
https://taplink.cc/payments/tinkoff/result.html.
- Подключение —
Нажмите Сохранить.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки интеграции с онлайн-кассами в личном кабинете:
- В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
- В правом меню нажмите Онлайн-касса.
- Выполните тест-кейсы №7 и №8.
- Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
- Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.