Интеграция платежного модуля с Tilda
Поддерживаемые версии | Все версии |
Поддержка онлайн-кассы | Да |
Файл модуля | Встроен в CMS |
Сейчас Т‑Банк поддерживает работу только с блоком с корзиной — ST100
из категории Магазин.
Использование других блоков может привести к ошибкам при передаче данных в
онлайн-кассы. Для корректной работы нужно обязательно передавать адрес электронной почты покупателя — это реализовано только в блоке ST100
.
Установить и настроить модуль
В административной панели Tilda перейдите в раздел Настройки сайта → Платежные системы и выберите Т‑Банк.
Заполните поля Terminal ID и Пароль значениями из личного кабинета.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
Выберите систему налогообложения.
Выберите тип НДС.
Система налогообложения (СНО) в настройках модуля должна совпадать с системой в подключенной кассе.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
Для настройки магазина в личном кабинете:
Выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.
Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное
. - Уведомления —
По протоколу HTTP
. - URL для уведомлений —
https://forms.tildacdn.com/payment/tinkoff/
.
- Подключение —
Если вы хотите использовать:
- Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — в блоке Страницы успеха и ошибки оставьте значения по умолчанию.
- Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте, выберите тип страницы Собственная страница и следуйте инструкции.
Нажмите Сохранить.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
- В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
- В правом меню нажмите Онлайн-касса.
- Выполните тест-кейсы №7 и №8.
- Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
- Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.
После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Чтобы указать признак Полный расчет в чеке:
- Перейдите в админинстративную панель сайта.
- Перейдите в раздел Настройки сайта → Платежные системы и выберите Т‑Банк.
- В параметре ФФД: Признак способа расчета задайте Полный расчет и сохраните изменения.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.