Skip to main content

Интеграция платежного модуля с amoCRM

Поддерживаемые версииВсе версии
Поддержка онлайн-кассыДа
Файл модуляВстроен в CMS

Получить доступ в личный кабинет Т‑Банка

Чтобы получить доступ к личному кабинету Т‑Банка, отправьте письмо на amocrm@tbank.ru:

  1. В теме письма укажите ИНН вашей компании. Например, «Подключение оплаты, ИНН 79997999».

  2. В самом письме укажите данные пользователя:

    • фамилия и имя;
    • электронная почта;
    • мобильный номер.

    После обработки заявки вам выдадут доступ и назначат личного менеджера.

Для корректной работы модуля создайте магазин типа «Интернет-магазин» в личном кабинете Т‑Банка.

Установить и настроить интеграцию в amoCRM

Чтобы настроить модуль:

  1. Откройте панель управления amoCRM и перейдите в раздел amoМаркет.

  2. Выберите модуль «Платежный модуль Т‑Банк» и нажмите Установить.

  3. В окне настроек заполните поля Терминал, Пароль и Почта. Нажмите Сохранить.

    Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле

  1. Откройте панель управления amoCRM.

  2. Перейдите в раздел amoМаркетУстановленные → платежный модуль «Т‑Банк».

  3. В настройках интеграции выберите Передавать чек. Укажите систему налогообложения и другие параметры, которые будут передаваться в чеке.

    Модуль позволяет передавать данные для чека в ФФД 1.2. Не включайте ФФД 1.2, если вы используете чеки в старом формате.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка

  1. В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.

  2. В левом меню нажмите Онлайн-касса.

  3. Выполните тест-кейсы №7 и №8.

  4. Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.

  5. Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.

Обратная связь

По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.

Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.