Интеграция платежного модуля с Vigbo
| Поддерживаемые версии | Все версии |
| Поддержка онлайн-кассы | Да |
| Файл модуля | Встроен в CMS |
Установить и настроить модуль
В разделе Магазин → Методы оплаты → Методы оплаты добавьте метод оплаты Т‑Банк и сохраните его.

Заполните поля Терминал и Секретный ключ данными терминала.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

Выберите язык интерфейса.
Нажмите Сохранить.
Для успешного прохождения тест-кейсов включите блокировку средств на счете покупателя в личном кабинете: выберите нужный магазин → Способы оплаты → Списание средств. После прохождения тестов можно обратно переключиться на Списывать сразу.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
В настройках модуля выберите Отправлять данные для чека в онлайн-кассу .
В раскрывающемся списке Система налогообложения укажите систему налогообложения для магазина.

В раскрывающемся меню Признак предмета расчета выберите признак предмета расчета.

Задайте ставку налога.

Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное. - Уведомления —
По протоколу HTTP. - URL для уведомлений —
https://secure.vigbo.com/tinkoff/notification.php.
- Подключение —
Выберите тип страницы Собственная страница и пропишите следующие значения:
- страница успеха —
<адрес вашего магазина>/checkout/gateway/tinkoff/success; - страница ошибки —
<адрес вашего магазина>/checkout/gateway/tinkoff/fail.
- страница успеха —
Нажмите Сохранить.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
- В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
- В правом меню нажмите Онлайн-касса.
- Выполните тест-кейсы №7 и №8.
- Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
- Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.