Skip to main content

Интеграция платежного модуля с Vigbo

Поддерживаемые версииВсе версии
Поддержка онлайн-кассыДа
Файл модуляВстроен в CMS

Установить и настроить модуль

  1. В разделе МагазинМетоды оплатыМетоды оплаты добавьте метод оплаты Т‑Банк и сохраните его.

  2. Заполните поля Терминал и Секретный ключ данными терминала.

    Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

  3. Выберите язык интерфейса.

  4. Нажмите Сохранить.

Для успешного прохождения тест-кейсов включите блокировку средств на счете покупателя в личном кабинете: выберите нужный магазин → Способы оплатыСписание средств. После прохождения тестов можно обратно переключиться на Списывать сразу.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле

  1. В настройках модуля выберите Отправлять данные для чека в онлайн-кассу .

  2. В раскрывающемся списке Система налогообложения укажите систему налогообложения для магазина.

  3. В раскрывающемся меню Признак предмета расчета выберите признак предмета расчета.

  4. Задайте ставку налога.

Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка

  1. В личном кабинете Т‑Банка выберите магазин в разделе Магазины.

  2. В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

  3. Выполните настройки:

    • Подключение — Универсальное.
    • Уведомления — По протоколу HTTP.
    • URL для уведомлений — https://secure.vigbo.com/tinkoff/notification.php.
  4. Выберите тип страницы Собственная страница и пропишите следующие значения:

    • страница успеха — <адрес вашего магазина>/checkout/gateway/tinkoff/success;
    • страница ошибки — <адрес вашего магазина>/checkout/gateway/tinkoff/fail.
  5. Нажмите Сохранить.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка

  1. В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
  2. В правом меню нажмите Онлайн-касса.
  3. Выполните тест-кейсы №7 и №8.
  4. Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
  5. Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.

Обратная связь

По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.

Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.

openapi@tbank.ru

АО «ТБанк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.