Интеграция платежного модуля с OpenCart 4.0
| Поддерживаемые версии | 4.0 |
| Поддержка онлайн-кассы | Да |
| Файл модуля v3.1 | Скачать |
Установить модуль
Распакуйте архив с модулем
tbank.ocmod.zip.Откройте административную панель OpenCart и перейдите в раздел Расширения → Установщик. Загрузите архив
tbank.ocmod.zip.
Настроить модуль
Откройте административную панель OpenCart и перейдите в раздел Расширения.

На открывшейся странице в фильтре выберите Оплата.

Найдите модуль Интернет-эквайринг Т‑Банка и активируйте его в разделе Действия.

Перейдите в режим редактирования.
В открывшемся окне редактирования настроек в полях Терминал и Пароль укажите данные вашего терминала из личного кабинета.
Чтобы получить данные терминала в личном кабинете Т‑Банка, выберите нужный магазин в разделе Магазины и переключитесь на Терминалы в боковом меню.

Настройте статусы заказов — для каждого выберите статус из списка.

Выберите язык платежной формы.
Включите модуль.

Настроить интеграцию с онлайн-кассами в модуле
В настройках модуля в пункте Передавать данные для формирования чека выберите Да.

Если вы используете ФФД 1.2, выберите Чек в формате ФФД 1.2.
Не включайте эту опцию, если используете чеки в старом формате.

В раскрывающемся списке Система налогообложения выберите систему налогообложения для магазина.

Чеки
Для корректной передачи данных чека в онлайн-кассу:
- Выставите корректную ставку НДС для всех товаров магазина.
- В настройках модуля укажите систему налогообложения и ставку налога для доставки в настройках доставки.
- Доставка будет добавлена в чек отдельной позицией.
- Сумма к оплате рассчитывается корректно только при использовании стандартных методов доставки, встроенных в CMS.
НДС
Налоговая ставка указывается в разделе Система → Локализация → Налоги → Налоговые ставки.

Наименования ставок НДС для товаров:
Без НДС— НДС не учитывается;НДС 0— ставка 0%;НДС 10%— ставка 10%;НДС 18%— ставка 18%.
Ставка НДС указывается для налогового класса в разделе Система → Локализация → Налоги → Налоговый класс.

Для товара налог указывается в настройках товара:
Перейдите в раздел Товары.
Выберите товар и откройте режим редактирования.
На вкладке Данные в поле Класс налога укажите нужный налоговый класс.

Для доставки налог указывается в настройках доставки:
Перейдите в раздел Расширения.
Выберите тип расширения Доставка.
Выберите вид доставки и откройте режим редактирования.
В поле Класс налога укажите нужный налоговый класс.

Для одного налогового класса должна быть указана только одна ставка НДС.
Настроить магазин в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите магазин в разделе Магазины.
В боковом меню выберите Терминалы и нажмите Настроить.

Выполните настройки:
- Подключение —
Универсальное. - Уведомления —
По протоколу HTTP. - URL для уведомлений —
<адрес сайта>/index.php?route=extension/tbank/payment/tbank.callback.
- Подключение —
Если вы хотите использовать:
Стандартные страницы успешного и неуспешного платежа — в блоке Страницы успеха и ошибки оставьте значения по умолчанию.
Страницы успешного и неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте, выберите тип страницы Собственная страница и укажите следующие значения:
страница успешного платежа —
<адрес сайта>/index.php?route=extension/tbank/payment/tinkoff.success;страница неуспешного платежа —
<адрес сайта>/index.php?route=extension/tbank/payment/tinkoff.failure.
Нажмите Сохранить.
Корзина очищается только при использовании собственных страниц успешного и неуспешного платежа.
Настроить интеграцию с онлайн-кассами в личном кабинете Т‑Банка
В личном кабинете Т‑Банка выберите нужный магазин в разделе Магазины.
В правом меню нажмите Онлайн-касса.
Выполните тест-кейсы №7 и №8.
Укажите данные онлайн-кассы после успешного выполнения тестов.
Выберите Передача данных. Опция станет доступной после успешного ввода данных.

После активации данные обо всех операциях будут автоматически передаваться в онлайн-кассу.
Обратная связь
По техническим вопросам обратитесь на acq_help@tbank.ru.
Для предоставления обратной связи и по вопросам улучшения обслуживания и предоставляемого сервиса обратитесь к вашему личному менеджеру.